Фэндом

Рико
Рико.jpg
Общая информация
Существо Пингвин
Пол Мужской
Прочее
Первое появление Мадагаскар

Рико – член команды Шкипера. Шкипер описывает его, как «психопата мирового класса». Единственный из пингвинов, о котором известно, что он родился не в Антарктике, а в неволе. В желудке Рико хранится огромный набор боеприпасов. Чтобы извлечь тот или иной заряд, ему приходится срыгивать, а это не всегда получается. Рико самый молчаливый, мастер холодного оружия. В полнометражных фильмах он куда более спокойный и расчётливый, в сериале же больше похож на «психа». В «Пингвинах из Мадагаскара» рыгание различными предметами становится основной фишкой Рико, в отличие от полнометражных фильмов, где он делал это нечасто. Также в полнометражках на голове у него нет ирокеза и он выглядит весьма мрачным и маниакальным на вид. Также Шкипер утверждает, что у Рико аллергия на «любовные слюни и сопли». Рико, озвученный Джоном Димэгджио, действительно не очень хорошо говорит. Он первоначально походил на других пингвинов в группе Шкипера (за исключением сине-зеленых глаз), но создатели позже дали ему Индейца— ирокез— и шрам на его клюве. Он, главным образом, общается с остальными животными с помощью визга и тарабарщины. Рико влюблён в Барби-подобную куклу. Его главная функция— извергнуть любые необходимые инструменты, в которых Шкипер, возможно, нуждается для миссии. В одном известном эпизоде, «Подавленный», пингвины пытаются разрушить автоматизированный путеводитель зоопарка, который был недавно установлен. Предполагая, что они будут заменены автоматизированными животными, Шкипер пытается заставить Рико извергать оружие, которое они могут использовать, чтобы разрушить автоматизированный путеводитель. Рико, в конечном счете, извергает бомбу замедленного действия, которую активизирует Шкипер. Тем временем, Элис, которая заметила, что Рико постоянно рыгает, вынуждает его выпить средство от тошноты. Пингвины пытаются заставить его извергнуть бомбу прежде, чем она взорвется внутри Рико. Для того, чтобы вызвать рвоту, среди многих веществ Рико глотает комбинацию экскрементов обезьяны, сырых яиц и других нежелательных веществ, которая вызывает громкий грохот в его животе и помогает Рико. Наконец, Рико извергает Морта и бомбу. Морт не пострадал, а бомба оказывается в руках автоматизированного гида и взрывается, разрушая робота. У Рико нет терпимости к «эмоциональному» материалу и его часто тошнит, когда Рядовой становится чрезмерно эмоциональным и милым. Другая особенность Рико— он невероятно суеверный, поскольку после получения довольно мрачного предсказания в печенье, Рико становится жертвой шуток Короля Джулиана, который пытается доказать, что он прав. Он также очень профессионально обращается с ножами и с другим оружием. Постоянное срыгивание инструментов и оружия может быть причиной затруднений его речи, поскольку эта привычка, возможно, повредило его горло. Однако, эта теория сомнительна в связи с историей Рико и Роджера: аллигатор и пингвин однажды поменялись телами, и Роджер был в состоянии говорить точно также и даже петь. Судя по одной из серий, пробовал пингвинов на вкус (в серия Рядовой и Пряники Рико случайно проглотил Ковальского).

Шкипер однажды упоминал, что все члены его команды должны были пройти психологический тест, он также упоминал, что не знает, как Рико прошёл через тест.

У Рико, кажется, есть выдающийся оперный голос (это замечено в эпизоде «Рыбная ловля»).

Также на Фэндоме

Случайная вики