ФЭНДОМ

  • Джоуи (Джеймс Патрик Стюарт в оригинале, Дмитрий Филимонов (1 сезон) и Олег Вирозуб (2 сезон) в русском дубляже) — кенгуру. Отличается тяжелым характером: не любит нарушителей своей территории, драчлив, иногда нецензурно выражается. Говорит о себе в 3-ем лице. Позже он временно делит вольер с коалой Леонардом.
  • Макс (Уэйн Найт в оригинале, Дмитрий Филимонов (серия «Время запуска»), Денис Беспалый (серии «Люлька для кота» и «Законы улицы») в русском дубляже) — бездомный кот, при первой встрече пингвины посчитали его котом с луны. Пытался съесть Рядового. За ним охотился офицер Икс. Позже подружился с псом Элмером, который считает его лемуром. Несмотря на просьбы называть его Максом, пингвины называют его «Лунный кот».
  • Роджер (Ричард Кайнд в оригинале, Дмитрий Филимонов в русском дубляже) — добродушнейший аллигатор, живущий в канализации, затем, стараниями пингвинов, переезжающий в зоопарк центрального парка. Обладает прекрасным голосом и мечтает петь на Бродвее.
  • Берт (Джон Ди Маджио в оригинале, Дмитрий Филимонов (1 сезон) и Олег Вирозуб (2 сезон) в русском дубляже) — слон. Обладает прекрасной памятью. Любит арахис. Хороший художник.
  • Рой (Дэнни Джейкобс в оригинале, Дмитрий Филимонов в русском дубляже) носорог. Грозился убить короля Джулиана.
  • Бада и Бинг (Джон Ди Маджио и Кевин Майкл Ричардсон в оригинале, Олег Вирозуб, Прохор Чеховской и Дмитрий Филимонов в русском дубляже) — две гориллы, обладающие огромной силой. Целыми днями любят раскачиваться на огромной шине, привязанной к дереву.
  • Фред (Фред Столлер в оригинале, Дмитрий Филимонов и Олег Вирозуб (вырезанные сцены) в русском дубляже) — белка. Живёт неподалеку от зоопарка. Глупый и несообразительный. Но иногда бывает очень остроумным.
  • Элис (Мэри Шир в оригинале, Мария Овчинникова в русском дубляже) — смотрительница зоопарка. Не слишком любит животных и часто подозревает, что пингвины в их зоопарке не совсем обычные. Пингвины за это тоже её не очень-то любят и всякими силами стараются избавиться.
  • Ганс (Джон Ди Маджио в оригинале, Дмитрий Филимонов в русском дубляже) — тупик. Враг Шкипера. Хочет отомстить Шкиперу за Данию. Равен с пингвином по силам.
  • Крысиный король (Дидрих Бадер в оригинале, Дмитрий Филимонов в русском дубляже) — лабораторная крыса, которая обрела мускулатуру после экспериментов, сбежала из лаборатории, смылась в канализацию и возглавила крысиную банду. Очень силен, но глуп. Любит терроризировать пингвинов. Уважате Шкипера.
  • Яичко (Тара Стронг в оригинале, Мария Овчинникова в русском дубляже) — утёнок. Пингвины присматривали за ним, когда он потерялся до того как вылупиться. Перенял способности каждого из пингвинов (то есть силу Шкипера, ум Ковальского, бешенство Рико и милость Рядового). Хотел попасть в отряд к Шкиперу, но потом (с помощью Джулиана) полюбил танцы.
  • Офицер Икс (Седрик Ярброу в оригинале, Дмитрий Филимонов в русском дубляже) — один из главных врагов пингвинов. Его настоящее имя засекречено. В серии «Люлька для кота» пингвины остановили его, когда он пытался забрать кота Макса в приют для бездомных животных. В серии «Всё возвращается» они встречаются снова, когда офицер узнал о том, что по городу бродят пингвины, и после этой встречи офицер Икс лишился должности. В серии «Перестань тараканить меня» офицер Икс появляется в качестве дезинсектора и пытался пингвинам отомстить за увольнение. В серии «Фактор офицера Икс» приходит заменять Элис и становится временным смотрителем зоопарка, и он присматривал за пингвинами больше, чем за остальными животными. Появляется в камео в серии «Крыса-предатель». В серии «Littlefoot» поймал одичавшую Марлин и вернул себе работу, но позже снова лишился должности. Также появился в серии «A Kipper for Skipper», в которой водил грузовик по перевозке рыбы. Явно имел дело со сверхсекретными лабораториями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики