ФЭНДОМ

Виталий
Виталий
Общая информация
Существо Тигр
Пол Мужской
Прочее
Первое появление Мадагаскар 3

Виталий родился в России среди тигров, но, многие сходятся в этом, его, как и Алекса поймали охотники и сдали в цирк. Там Виталий и встретил Джию и Стефано, с кем вырос в цирке "Сарагоса". Он вырос звездой из-за его в прыжков через обручи с таким изяществом и скоростью. Он делал невозможное: прыгал через маленькие кольца, но однажды, он зашел слишком далеко - он решил перепрыгнуть через кольцо самой тонкой женщины с тонкими пальчиками и, в конце концов, спалил себе мех. Он смазал его оливковым маслом, по-видимому он не знает, что масло легковоспламеняется.

Итог был катастрофой: Виталий временно потерял его мех, который всегда был мягким, но вырос обратно грубой и щетинистой, как колючая борода, но что еще хуже, он потерял его доверие, его достоинство и его страсть. Он стал депрессивным, перестал быть вдохновением для остальных и утонул в печали, и его единственным увлечением стал борщ. Жена Виталия оставила его и убежала с музыкантом. Цирк "Сарагоза" потерял надежду, так как Виталий был их звездой, но вскоре, когда Алекс, Марти, Мелман и Глория присоединились к ним, цирк ожил, а Виталий вновь обрел веру в себя! Перед тем, как совершить тот самый прыжок, Алекс дал ему свой лосьон, который не воспламеняется, и у него получилось! Он смог сделать это, и его шерсть вновь стала мягкой, как у котенка!

Виталий так же помог Алексу, Марти и Стефано, когда те чуть не погибли из-за Дюбуа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики